В течение всего 2021 года в кадастровой палате по Ярославской области велась работа, направленная на противодействие коррупции, а также плановая работа по ее профилактике. Действующее законодательство содержит ограничения и запреты для специалистов, определена их ответственность за нарушение коррупционного характера. На сегодняшний день фактов проявления коррупции в организации не зарегистрировано.
«Противостояние коррупции, ее предупреждение — дело всего общества и каждого из нас. Граждане и представители юридических лиц, имеют возможность беспрепятственного обращения в наш филиал с информацией о факте совершения коррупции», – отмечает заместитель директора Ярославской кадастровой палаты Владимир Фомин.
Рассматривается информация о фактах:
— коррупционных проявлений работников;
— конфликта интересов в действиях работников;
— несоблюдения работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
Приём обращений осуществляется несколькими способами: по электронной почте antikor@kadastr.ru, с помощью официального сайта (kadastr.ru) через раздел «Обратная связь» подраздела «Противодействие коррупции» или по «телефону доверия» 8 (800) 100-18-18.
При обращении необходимо сообщить свою фамилию, имя и отчество, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты (для получения ответа по существу), далее информацию о фактах коррупции или иных нарушениях законодательства о противодействии коррупции, совершенных работниками филиала учреждения.
«Телефон доверия» функционирует в автоматическом режиме ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов. Конфиденциальность обращения гарантируется.
«Все потупившие замечания и сообщения будут внимательно изучены для дальнейшего принятия соответствующих мер. Вместе с тем, следует помнить, что за заведомо ложный донос о совершении преступления предусмотрена уголовная ответственность», – говорит Владимир Фомин.
Анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение) или не содержащие почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.
Наиболее действенным способом минимизации возможности коррупционных действий является доступность, прозрачность оказания государственных услуг Росреестра. Перевод их в электронную форму ведет к упрощению бюрократических процедур. Учреждение уделяет особое внимание развитию «бесконтактных технологий» — способам, при которых граждане и юридические лица получают услуги Росреестра через Интернет и Многофункциональные центры «Мои документы».