В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется:
— по телефону;
— посредством видео-конференц-связи;
— на личном приеме;
— в ходе проведения профилактического/контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование в устной форме осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления регионального государственного контроля;
2) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц либо к принадлежащим им объектам контроля;
3) о досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) контрольным (надзорным) органом и его должностными лицами в ходе реализации контрольных (надзорных) мероприятий;
4) об административной ответственности и порядке осуществления административного производства;
5) о правах и обязанностях контролируемых лиц и должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль.
Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от иных органов власти или лиц.