Администрация Веретейского сельского поселения объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципального служащего

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Администрация Веретейского сельского поселения  

объявляет конкурс на замещение вакантной должности

муниципального служащего Администрации Веретейского сельского поселения главный специалист-юрист Администрации

Основные обязанности: прием граждан, рассмотрение жалоб, заявлений, обеспечение законности правовых актов, представление интересов Администрации Веретейского сельского поселения (далее — Администрация) в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, антимонопольном органе, систематизация текущих документов Администрации, проверка на соответствие требованиям законодательства проекты НПА, участие в разработке, усовершенствовании и заключении трудовых соглашений, в разработке и заключении муниципальных контрактов (договоров) между Администрацией и предприятиями, учреждениями и организациями; разработка и исполнение административных  регламентов  предоставления муниципальных услуг (функций) в пределах полномочий и т.д.

ТРЕБОВАНИЯ к кандидатам:

Образование: высшее юридическое

Стаж: требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Общие профессиональные знания и умения, необходимые для замещения должности муниципальной службы:

— знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

— знания в сфере права (Конституция РФ; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устав Веретейского сельского поселения; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

— знания в области документооборота и делопроизводства;

— владение компьютерной техникой на уровне уверенного пользователя;

— знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (умение работать с программными продуктами Microsoft Office, информационно-поисковыми, справочными правовыми системами, умение эффективно использовать их в своей работе).

Навыки: грамотной устной и письменной речи.

Условия проведения конкурса.

Конкурс предусматривает проверку уровня владения базовыми и профессиональными компетенциями, необходимыми для прохождения муниципальной службы и исполнения должностных обязанностей,   включает 2 процедуры:

  1. Тестирование:

— уровень  владения русским языком (орфография, пунктуация);

— умение работать на персональном компьютере и с периферийными устройствами, с системами хранения информации, стандартными офисными приложениями, программным обеспечением, информационно-телекоммуникационными сетями и базами данных на уровне уверенного пользователя;

  1. Индивидуальное собеседование.

Прием документов осуществляется до 12.00 час.  24.02.2022 в рабочие дни с 08:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00  в Администрации Веретейского сельского поселения  по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Борок, дом 15.

Секретарь комиссии – Ворошилова Мария Александровна

Контактные телефоны: 8(48547)24-8-21

 Дата  и время проведения конкурса: 25.02.2022  

— тестирование   в 14.00

— собеседование  в  15.00  

Адрес: Ярославская область Некоузский район п. Борок дом 15

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

—  заявление об участии в конкурсе;

— согласие на обработку персональных данных;

— собственноручно подписанную и заполненную анкету установленного образца;

— паспорт, военный билет (для военнообязанных) и копии (страниц с отметками) этих документов;

— диплом (ы) об образовании (оригинал (ы) и копии), документы о повышении квалификации (оригиналы и копии);

— заверенную копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые;

— сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет  за три предыдущих календарных года;

— документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у;

— справка об отсутствии (наличии) судимости и (или) факта уголовного преследования

— 2 фотографии 4х6, выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка.