Оцените качество услуг Росреестра с помощью сайта «Ваш контроль»

05.09.17 г.

Сайт «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru) разработан по заказу Министерства экономического развития РФ и призван сделать получение государственных услуг удобным и эффективным.

«Ваш контроль» аккумулирует и обобщает все оценки и отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству или внебюджетному фонду, его региональному или структурному подразделению. Благодаря сайту руководители органов власти имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими - и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.

C 1 января 2017 года вступило в силу Постановление Правительства РФ (от  12  ноября  2016  года  №1168) , которое обязывает госорганы ежедневно проверять отзывы о качестве услуги. Ранее такая оценка проводилась ежегодно, а сбор данных – ежеквартально. На сайте можно оценить предоставление разных государственных услуг, в том числе, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области. В течение 1 полугодия текущего года заявители активно использовали сайт «Ваш контроль» для оценки качества предоставления государственных услуг Росреестра филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области. Так, согласно данным сайта «Ваш контроль», за пол года заявители оставили 5027 оценок о деятельности филиала, 96,5 % из которых являются положительными.

Чтобы оставить отзыв на сайте www.vashkontrol.ru заявителю необходимо зарегистрироваться, выбрать в списке организаций филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области, далее – определенную услугу и оценить её качество по предлагаемым критериям. Поставить оценку можно по пятибалльной шкале. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», электронные терминалы в МФЦ, портал госуслуг, так и при участии в SMS-опросе. С помощью смс-анкетирования за  первое полугодие 2017 года поставлено – 4937 оценок о деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области, средний балл которых 4,82 из 5 возможных. Средняя оценка по удовлетворенности качеством предоставляемой услуги в целом по Ярославской области составила 4,8 балла. Время ожидания в очереди, вежливость, компетентность сотрудника и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги оценены заявителями на 4,83 балла, время предоставления государственной услуги - на 4,82 балла, комфортность условий в помещении, в котором предоставлена
государственная услуга – на 4, 84 балла.

Предлагаем и вам оценить качество предоставления государственных услуг. Ваше мнение важно для нас.