В Кадастровую палату в 2017 году обратилось более 1000 граждан

19.02.18 г.

По итогам 2017 года в филиале учреждения было зарегистрировано более 1000 обращений граждан. Наибольшее количество поступило в 4 квартале 2017 года и составило 295 обращений.  Ярославцев интересовали вопросы оценки недвижимости, что связано с завершением налогового периода 2017 года и уплатой налогов физическими лицами.

Большая часть зарегистрированных обращений от граждан получена почтой и при личном приёме – 75%, по электронной почте – 23%, из центрального аппарата Росреестра – 2%. Книга жалоб и предложений в прошлом году  не была востребована.

70% обращений в 2017 г. – составили вопросы государственного кадастрового учета и предоставления сведений ЕГРН, 17% – вопросы по оценке объектов недвижимости, 8% – вопросы землеустройства, установления границ; другие вопросы, относящиеся к деятельности Росреестра  – 4%.

Жителей Ярославля и области интересовали вопросы осуществления государственного кадастрового учета, изменения вида разрешенного использования земельного участка, процедуры предоставления сведений об объектах недвижимости и  причины изменения кадастровой стоимости объектов капитального строительства и земельных участков.

Помимо рассмотрения письменных обращений организован личный прием граждан руководством Филиала. В 2017 году  было принято 830 человек.

С целью уменьшения общего количества обращений осуществляется организационная, разъяснительная и просветительская работа в части предоставления государственных услуг Росреестра, в том числе:

- действует многоканальная справочная телефонная линия;

-предоставляются информационные, справочные и консультационные услуги;

-проводятся семинары-консультации с кадастровыми инженерами,

- тематические консультации по «горячей телефонной  линии»;

- размещаются новостные информационные материалы на сайте филиала, сайтах органов власти и местного самоуправления, новостных порталах и СМИ.